Авиационные эксперты и представители авиакомпаний поделились 25 апреля с TourDom.ru информацией и мнениями о том, как изменятся цены на билеты, правила нахождения в аэропортах, общие требования к перевозке. «Рейсов станет меньше, билеты будут дороже», – прогнозируют они.
Источник из крупного российского перевозчика объясняет: «Перспективы тяжелые. Это и снижение покупательной способности населения, и обвал курса национальной валюты. Всё приведет к падению объемов перевозки, росту себестоимости и высвобождению парка при очень туманных перспективах перелетов местных воздушных линий».
Как замечает главный редактор avia.ru Роман Гусаров, чем дальше экономика стран по окончании эпидемии откатится в прошлое, тем меньше будет и платежеспособный спрос, – значит, авиаперелеты будут доступны более ограниченному количеству людей.
Кроме того, меняются требования к пассажирским авиаперевозкам и правилам нахождения в аэропортах, прохождения регистрации на рейс. Это также может отразиться на цене билета.
«Изменения уже видны. Они касаются вопросов дезинфекции, необходимости носить маски, рекомендаций сохранять дистанцию, проходить на посадку по одному. Кроме того, звучала идея расширить шаг между креслами в самолетах», – объясняет авиационный эксперт.
По словам генерального директора Международной ассоциации воздушного транспорта IATA Александра де Жуньяка, введение мер по социальному дистанцированию на коммерческих рейсах положит конец «дешевым путешествиям».
Сейчас эксперты авиабизнеса рассчитывают только на всплеск отложенного спроса внутри страны. «Средний класс ждет снятия ограничений регионов на прием туристов. И как только это произойдет, авиакомпании почувствуют эффект», – добавляет позитива Сергей Стариков (авиакомпания «Россия»).
Источник из крупного российского перевозчика объясняет: «Перспективы тяжелые. Это и снижение покупательной способности населения, и обвал курса национальной валюты. Всё приведет к падению объемов перевозки, росту себестоимости и высвобождению парка при очень туманных перспективах перелетов местных воздушных линий».
Как замечает главный редактор avia.ru Роман Гусаров, чем дальше экономика стран по окончании эпидемии откатится в прошлое, тем меньше будет и платежеспособный спрос, – значит, авиаперелеты будут доступны более ограниченному количеству людей.
Кроме того, меняются требования к пассажирским авиаперевозкам и правилам нахождения в аэропортах, прохождения регистрации на рейс. Это также может отразиться на цене билета.
«Изменения уже видны. Они касаются вопросов дезинфекции, необходимости носить маски, рекомендаций сохранять дистанцию, проходить на посадку по одному. Кроме того, звучала идея расширить шаг между креслами в самолетах», – объясняет авиационный эксперт.
По словам генерального директора Международной ассоциации воздушного транспорта IATA Александра де Жуньяка, введение мер по социальному дистанцированию на коммерческих рейсах положит конец «дешевым путешествиям».
Сейчас эксперты авиабизнеса рассчитывают только на всплеск отложенного спроса внутри страны. «Средний класс ждет снятия ограничений регионов на прием туристов. И как только это произойдет, авиакомпании почувствуют эффект», – добавляет позитива Сергей Стариков (авиакомпания «Россия»).