Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сбербанк принимает заявления на возврат за билеты «Трансаэро»

«Аэрофлот» разъяснил процедуру возврата за билеты, оформленные на сайтах «Трансаэро» и онлайн-агентств

27.10.2015, 15:34

С 27 октября «Аэрофлот» совместно со Сбербанком предлагают клиентам «Трансаэро» подавать в офисах банка заявления на возврат средств за билеты, купленные на сайте перевозчика, но только при невозможности сделать это через Интернет.

Авиакомпания «Аэрофлот» проинформировала клиентов «Трансаэро», купивших билеты напрямую на сайте перевозчика, о том, как они могут вернуть свои деньги. А пассажиры, оплатившие билеты картой на сайте «Трансаэро», для этого должны заполнить специальную форму и направить её по адресу rev_reservation@transaero.ru. Этим же способом могут воспользоваться и те, кто платил картой в офисах «Трансаэро», а также клиенты билетных агентств, получившие от них отказ в возврате средств.

При этом нацперевозчик сообщает, что в «исключительных случаях (при отсутствии доступа к сети Интернет)» заявки в бумажной форме можно подать в 17 офисах Сбербанка: десяти в Москве и по одному во Владивостоке, Анадыри, Хабаровске, Санкт-Петербурге, Магадане, Екатеринбурге и Новосибирске. Как именно предполагается обосновать исключительность выбора городов – не уточняется. Срок рассмотрения документов составит до 30 рабочих дней, а возврат будет производиться только в безналичной форме: на банковскую карту, с которой была произведена оплата, на карту Сбербанка или на счёт в Сбербанке.

Кроме того, онлайн-формой на возврат могут воспользоваться и те, кто оформлял перевозку «Трансаэро» за рубежом. Как пояснили корреспонденту TourDom.ru эксперты в области авиаперевозки, это касается не только тех пассажиров, кто покупал билеты в иностранных офисах перевозчика, но и тех, кто воспользовался услугами онлайн-агентств, оформляющих билеты через иностранных партнёров.

«Это очень хорошая новость, так как сейчас в связи с остановкой полётов «Трансаэро» число заявлений на возврат сильно возросло, и потому дополнительные каналы для обращений пассажиров значительно упростят процесс. Кроме того, это снимает вопросы по поводу тех, кто покупал билеты в онлайне, – до сих пор это было проблемой», – отметил генеральный директор компании «Випсервис» Дмитрий Горин.

Ранее глава «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщал, что возврат средств будет сделан примерно на 67 тыс. билетов «Трансаэро». По оценкам экспертов, речь идет примерно об 1 млрд рублей.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме