В системах онлайн-бронирования замечены выгодные по цене предложения авиабилетов в Китай (Гонконг) и в Японию (Токио) с вылетами из двух российских столиц китайскими авиакомпаниями с одной пересадкой.
Например, места экономкласса на рейсах из Санкт-Петербурга в Гонконг на даты 1 сентября туда, 14-го – обратно можно приобрести за 39,5 тыс. руб., багаж входит в стоимость (здесь и далее указано наличие и тарифы, актуальные по состоянию на 17:30 22 мая. – Ред.).
Рейсы на плече Санкт-Петербург – Пекин выполняет Hainan Airlines, на маршруте Пекин – Гонконг – Hong Kong Airlines. Пассажирам надо иметь в виду, что в китайской столице придется совершить трансфер между аэропортами Шоуду и Дансин, он займет от полутора до 2 часов. Билеты по цене от 40,1 до 42,6 тыс. руб. доступны и на другие даты: с 21 августа по 3 сентября, с 28 августа по 10 сентября, с 4 по 14 сентября.
А из Москвы в конце мая – июне можно довольно бюджетно слетать в столицу Японии, Токио. Например, 9 июня туда, 18-го – обратно. Рейсы выполняет авиакомпания China Eastern Airlines, тариф – 42 тыс. руб., багаж включен.
На 1 тыс. руб. подороже есть варианты и на другие даты: с 26 мая по 6 июня, с 28 мая по 9 июня, с 7 по 19 или с 8 по 17 июня. Туристам стоит учитывать, что в начале лета погода в Японии может быть жаркой, не самой благоприятной для экскурсий. Зато оформить визу в эту страну сейчас достаточно просто и быстро, к тому же она бесплатная – консульский сбор с граждан РФ не взимается.
Авиарейсы с пересадками в Китае дают возможность безвизового транзита. Он может составлять от 72 до 144 часов, в зависимости от аэропорта. Однако желающим выйти в город нужно принимать в расчет некоторые нюансы, окончательное решение, выпускать ли пассажира из помещения аэровокзала, – за пограничной службой.
Китайские перевозчики активно совершают рейсы в Россию и нередко предлагают выгодные тарифы на авиабилеты в Таиланд, Малайзию, Сингапур, Корею, Японию, на Филиппины, а также в Латинскую Америку. В ходе недавнего визита Владимира Путина в КНР достигнута договоренность «содействовать дальнейшему развитию воздушного сообщения, поощрять авиакомпании России и Китая к увеличению количества рейсов и расширению географии полетов» между нашими странами.