Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристка требует возврат стоимости отдыха в Анапе из-за «ужасного моря»

Девушка считает, что турагент обязан был ее предупредить о водорослях на берегу

09.07.2024, 14:43
Туристка требует возврат стоимости отдыха в Анапе из-за «ужасного моря»
Фото: unsplash.com

Туристка забронировала курортный отель, а вернувшись с отдыха, потребовала полный возврат. По ее мнению, турагент обязан был предупредить о том, какое в Анапе море. О ситуации редакции TourDom.ru рассказала юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская.

Жители Краснодара вдвоем заказали в турагентстве проживание в отеле «Славянка» на Пионерском проспекте в районе Джемете. Спустя почти 2 недели после возвращения домой туристка устроила турагенту истерику, ее не устроили «качество и вид моря»: «Оно ужасное! Вместо моря нам пришлось купаться в бассейне. Верните часть денег, поскольку вы нас не проинформировали. Иначе я напишу жалобу в прокуратуру».

Как попасть на «Египетские Мальдивы»
Как попасть на «Египетские Мальдивы»
У россиян появилась возможность съездить без виз на средиземноморский курорт
Пост в тг-канале «Крыша ТурДома» о запуске групповых туров на средиземноморский курорт Египта Эль-Аламейн вызвал живой интерес подписчиков. Туристы, ранее бывавшие на египетском побережье Средиземного моря, пишут в комментариях о гостиницах, заслуживающих внимания, об оптимальных вариантах, как добраться до курорта.
HotLine.travel

Второму туристу отдых понравился, никаких жалоб от него не поступило. Турагент предложила клиентке написать официальную претензию, чтобы конкретизировать требования.

Редакция TourDom.ru выяснила: отзывы о гостинице «Славянка» в основном хорошие. Туристы отмечают ухоженную зеленую территорию, бассейны и аквапарк: «Оправдывает заявленные 4*». Отель находится на 2-й линии, но на пляж туристов регулярно возит шаттл.

Скорее всего, претензия возникла из-за водорослей: в конце июня море в Анапе прогрелось до 24 °C и появились благоприятные условия для роста камки.

Это подтверждают отзывы из соцсетей. «Море нас не интересовало совсем, учитывая его цветение»; «Ездили в Джемете, но оба раза неудачно: море было грязным, сплошные водоросли», – написали туристы, отдыхавшие в этом районе в конце июня.

В  тех местах, где сотрудники гостиниц не убрали камку, она загнивает, отчего берег становится  черным. «Запах соответствующий, – отметил  анапский блогер Андрей Маковозов. – Но такая картина далеко не везде: водоросли занимают побережье частично. Также если отойти от берега метров 100–150, вы увидите чистое и прозрачное море».

Мария Чапиковская считает, что туристка не сможет получить возврат: «Перспективы нулевые. Информация о том, как выглядит и какие особенности есть у моря в Анапе, является общедоступной. И вообще это вопрос субъективных предпочтений: на курорт ежегодно ездит огромное количество людей и многие довольны отдыхом».

Подобная ситуация, когда клиент настроен негативно, требует спокойного подхода турагента и взвешенных действий. «Если обсуждение зашло в тупик, надо переводить его  в официальную переписку, на претензию туриста отвечать по существу и мотивированно».

Обсудить новость

Ещё по теме