В пятницу, 28 августа, TourDom.ru узнал у туроператоров, насколько активно они сотрудничали с прекратившим деятельность центром бронирования «Санвэй» и как поставщики поступят с имеющимися у них заявками от компании. О том, что ЦБ, также известный как «Клео Тур», «Виста» и система поиска туров «Тур-бокс», ушел с рынка, стало известно накануне вечером. Наиболее остро вопрос сейчас стоит по броням, вылеты на которые запланированы в ближайшие дни.
По словам заместителя генерального директора ANEX Tour Яны Муромовой, туроператор собирает информацию по количеству заявок от «Санвэй», глубине продаж и т. д. «Пока есть предварительные данные по августу – у нас около 15 броней. По частично оплаченным заявкам будем предлагать довнести деньги турагентам или туристам», – рассказала она. Чуть позже в компании сообщили, что решено создать отдельную электронную почту support.kleo@anextour.com и номер телефона для обращений. «Можно будет узнать, числится ли конкретная заявка в базе, оплачена ли и в каком объеме, а также какие по ней предполагаются дальнейшие действия. С туристами напрямую тоже будем решать вопросы», – добавила Яна Муромова.
В компании «Пегас Туристик» сообщили, что не работают с «Санвэй» как минимум два года. «Мы стараемся работать с турагентами напрямую», – прокомментировала генеральный директор «Пегаса» Анна Подгорная.
Исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин пояснил, что туроператор еще в прошлом году ограничил работу с «Санвэй», речь может идти максимум о нескольких десятках броней. По словам руководителя отдела по связям с общественностью Coral Travel Марины Макарковой, объем заявок от данного центра бронирования в компании также небольшой, однако многие из них не оплачены полностью.