Администрация аэропорта Ставрополя ответила на претензии пассажиров, у которых появились вопросы к питанию в бизнес-зале. Руководство комплекса не стало отрицать очевидные проблемы и пообещало их решить.
Ранее в соцсетях завирусился ролик одной из пассажирок, рассказавшей об очень скудном меню в зоне повышенной комфортности. По ее словам, за вход в бизнес-зал женщина заплатила 15 тыс. руб., однако за эти деньги она получила кусочек сосиски, сыра, один сладкий орешек и т. д. «Вы там в себе вообще? Нигде подобного не встречала», – резюмировала путешественница.
В пресс-службе аэропорта подтвердили факт жалоб пассажиров и даже нашли ответственного за сложившуюся ситуацию.
«Питание в бизнес-зале предоставляет ООО "Континент" в соответствии с условиями заключенного с аэропортом договора. Комментарии и жалобы пассажиров на питание, опубликованные в соцсетях, считаем обоснованными. Исполнитель предоставлял услуги не в полном объеме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещен. Будет обеспечен постоянный контроль качества этих услуг в бизнес-зале», – пояснили в авиагавани.
Также в пресс-службе отметили, что стоимость обслуживания в бизнес-зале составляет 3800 руб., а не 15 тыс. руб. Однако подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» заметили несостыковку. На сайте аэропорта действительно можно было найти ценник 15 тыс. руб. за проход в бизнес-зал. Одна из читательниц даже сделала скрин прейскуранта. Но когда в соцсетях появились жалобы, стоимость поменялась.