Мы уже рассказывали о новом сервисе бронирования отелей Check in. Запуск планируется 1 декабря. Всем партнерам, которые подключатся к сервису до запуска, Check in дарит 3 месяца без комиссии. Также разыграет 12 месяцев и 6 месяцев без комиссии. Но что скрывается за этими условиями? Мы заглянули «под капот» Check in и рассказываем вам.
Личные менеджеры для каждого отельера
Сотрудничество с сервисом начинается легко: нужно оставить заявку на сайте, дальше с отельерами связываются менеджеры и рассказывают об условиях сотрудничества.
Сотрудничество с сервисом начинается легко: нужно оставить заявку на сайте, дальше с отельерами связываются менеджеры и рассказывают об условиях сотрудничества.
Отельер получает двух личных менеджеров, которые за ним закрепляются и ведут направления по работе с документами и по настройке личного кабинета.
Больше чем один месяц без комиссии
В начале ноября Check in заявили, что все партнеры получат один месяц без комиссии, а далее комиссия составит 14%.
Теперь же все, кто подключился к Check in и опубликовал объект на сервисе до 1 декабря 2022, получают 3 месяца без комиссии. Условия актуальны и для тех, кто подключился до изменения правил. Кроме этого, Check in объявил розыгрыш. Призовой фонд – 12 и 6 месяцев без комиссии. Здесь подробные условия.
В начале ноября Check in заявили, что все партнеры получат один месяц без комиссии, а далее комиссия составит 14%.
Теперь же все, кто подключился к Check in и опубликовал объект на сервисе до 1 декабря 2022, получают 3 месяца без комиссии. Условия актуальны и для тех, кто подключился до изменения правил. Кроме этого, Check in объявил розыгрыш. Призовой фонд – 12 и 6 месяцев без комиссии. Здесь подробные условия.
«Мы сделаем все за вас»: работа с личным кабинетом
Важная часть в сотрудничестве ОТА и отельера – личный кабинет. Специалисты сервиса берут заполнение личного кабинета на себя. От отельера требуется предоставить информацию, и после того как контент-менеджеры подготовят описание, проверить его.
Важная часть в сотрудничестве ОТА и отельера – личный кабинет. Специалисты сервиса берут заполнение личного кабинета на себя. От отельера требуется предоставить информацию, и после того как контент-менеджеры подготовят описание, проверить его.
Главный экран личного кабинета партнеров Check in
Про главное преимущество сервиса
Check in называет своим главным преимуществом проверенные отели. Учитывая, что сервис работает только с юрлицами, самостоятельно проверяет описание и услуги отелей, помогает заполнять личный кабинет, можем резюмировать: сервис действительно уделяет этому много внимания.Стать партнером Check in и принять участие в розыгрыше периодов без комиссии – по ссылке