«Прилетели, а там стройка, аквапарк, который обещали открыть к 1 июня, до сих пор недоделан, шумно. На территории разбросаны стройматериалы, провода», – рассказала порталу TourDom.ru туристка Татьяна Сысоева, которая сейчас с мужем, тремя детьми и родителями находится на курорте. За отдых за два номера на 12 дней суммарно они заплатили 237 тыс. руб.
В подтверждение своих слов Татьяна прислала видео и несколько фото.
Стройка – это далеко не единственная претензия туристки. По ее словам, каждый день появляются новые проблемы: отсутствие света, воды, неработающий интернет, телевизор. «Сегодня был ливень, по стенам начала течь вода, заливать детские кроватки. У наших соседей обвалился натяжной потолок. В номере по просьбе убирают, но всё равно грязно. Дети ползают по ковру, у них постоянно грязные колени, ладошки. Еда очень однообразная, и каждый день становится только хуже. Котлеты, курица недожарены», – рассказывает она.
Татьяна оставила письменную претензию на ресепшене. Аналогичных жалоб, по ее словам, очень много. Руководство комплекса знает о проблемах. Мало того, сами сотрудники анонимно советуют туристам жаловаться во все инстанции: в Ростуризм, Роспотребнадзор, полицию, так как сами устали из-за негативного фона и недовольства клиентов. «Отель полностью заполнен, переселять людей некуда», – добавляет Татьяна.
В самом курортном комплексе «Олимп», куда 17 июня обратился TourDom.ru, обещали прокомментировать претензию. «С вами свяжется управляющая отелем», – кратко ответили журналисту TourDom.ru. Однако по состоянию на утро пятницы никто не перезвонил.
Отметим, что совсем недавно редакция писала об аналогичной жалобе туриста на стройку рядом с отелем «Дельмаринн» в Анапе. Юрист дала несколько советов по решению вопроса.