Обучение и поддержание квалификации персонала на должном уровне – одна из приоритетных задач компании Coral Travel. Именно поэтому специалисты Сoral Business School провели очередной цикл тренингов для сотрудников принимающей компании Odeon Tours в Турции. В обучении принимали участие отельные, трансферные и экскурсионные гиды.
Тема цикла – «Мастерство работы с VIP-клиентами» – возникла не случайно. Меняется потребитель, меняется и отношение к сервису. Клиенты становятся все требовательнее, все чаще заказывают отели категории 5* и выше. И Coral Travel старается учитывать последние тренды, соответствовать им.Одна из задач обучения, которую ставила перед собой компания, – это выстраивание правильной коммуникации с премиум-клиентами, ведь каждый гость должен чувствовать особую заботу и повышенное внимание.
Многие гиды, прошедшие обучение, будут обслуживать клиентов, отдыхающих в отелях из «Летней коллекции» Coral Travel. Среди гостиниц – работающие под востребованными брендами Otium, Seven Seas и Xanadu. В «Летней коллекции» в Турции почти 120 отелей, Coral Travel предлагает их на эксклюзивных условиях. Это значит, что с гостиницами заключены контракты на право эксклюзивной продажи, то есть купить их можно только у туроператора Сoral Travel. Кроме того, эксклюзивные условия для некоторых цепочек и отелей подразумевают большие квоты и специальные цены.
Coral Business School обучает гидов уже более трех лет, за этот период проведено десятки онлайн- и офлайн-тренингов для сотрудников из разных стран.