Островок B2B, сервис онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и трансферов для турагентств, представил новую айдентику. Бренд изменил название и логотип, а также полностью обновил цветовую палитру.
В ходе ребрендинга Островок B2B перешел на кириллическое написание. Название материнского бренда вышло вперед приставки В2В. Кроме того, в логотип добавился восклицательный знак.
Отметим, что в этом году изменения айдентики коснулись всех компаний в Группе «Островок». Так, в апреле был представлен новый стиль сервиса для самостоятельных путешественников Островок, а в октябре обновлена платформа для организации деловых поездок Островок Командировки.
«Серия ребрендингов должна укрепить позиционирование компании и усилить восприятие брендов как взаимосвязанных сервисов, входящих в единую группу. В 2024 Островок B2B прошел важный рубеж – ровно 10 лет мы строим технологичные онлайн-инструменты для профессионалов туриндустрии и помогаем агентствами и туроператорам развивать их бизнес. Несмотря на то, что визуально платформа полностью преобразилась, она осталась такой же удобной и понятной», - прокомментировала обновление Дарья Кочеткова, управляющий директор группы компаний «Островок».
Добавим, в основе ребрендинга сервиса Островок В2В лежит общий для компании концепт «О! Моментов». Так в Группе называют позитивные эмоции, которые люди испытывают от отдыха и планирования поездки. Однако этот принцип относится и к профессионалам индустрии туризма, оформляющим путешествия для клиентов с онлайн-платформой Островок В2В.
Палитра бренда также претерпела изменения: на смену спокойному светло-желтому пришли яркие фиолетовый и черный, а также их оттенки. По словам Сергея Денисова, директора по бренд-маркетингу, новая бренд-архитектура Группы была основана на саб-брендинге, поэтому каждый из продуктов получил свое уникальное позиционирование и визуальную айдентику.
«Нам было важно подчеркнуть связь бренда Островок В2В с материнской компанией и при этом дать ему отличительные элементы. Например, в визуальных коммуникациях мы использовали общий для всех брендов Островка элемент айдентики – паттерны, состоящие из многократного повторения буквы «О», и крупную «О» как часть фотостиля. К этому графическому приему мы добавили объемные иконки в фирменных цветах Островок В2В и новые текстуры. Это сочетание создает четкую ассоциацию бренда с современным диджитал-сервисом », – рассказала Вероника Китаева, старший бренд-маркетинг менеджер Островок В2В.
Сайт и мобильное приложение сервиса уже обновили визуальный стиль.
Реклама. Рекламодатель ООО «Агентика Тревэл». ОГРН 5157746182446 Erid: 2W5zFGxREac