Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сервис по проверке статуса рейса «Трансаэро» заработал вновь

Но федеральный номер call-центра по-прежнему отключен

28.10.2015, 14:04

Последняя новость: сервис, позволяющий узнать данные альтернативного рейса для покупателей билетов «Трансаэро», в среду 27 октября после 12 часов дня заработал вновь после временного перерыва. Однако звонки на бесплатный номер круглосуточного сервисно-информационного центра «Трансаэро» 8-800-555-3-555 по-прежнему недоступны. На сайте «Трансаэро» говорится, что «компания-провайдер проводит работы по восстановлению линии связи» и предлагается пассажирам задавать вопросы по электронной почте или по московскому номеру авиакомпании «Трансаэро». Дозвониться до него корреспонденту TourDom.ru удалось за 6 минут. Кроме того, по информации пассажиров, данные о вылетах на завтрашний день они получают также в виде голосового сообщения на мобильный телефон.

Примечательно, что узнать об альтернативном рейсе в режиме онлайн стало возможно после утреннего заявления министра транспорта РФ Максима Соколова. «Несостыковки в работе после того, как стал меняться менеджмент, мы видим – call-центр и система Gabriel, которая осуществляет бронирование, вышла из строя, и сейчас снова «Аэрофлот» взял на себя ответственность», – цитирует слова чиновника издание «РИА Новости». Причиной прекращения работы телефонной линии ранее называлось отключение сервиса из-за долгов «Трансаэро» в размере 50 млн рублей системному интегратору «Ай-Теко», предоставлявшему эту услугу.

Обсудить новость

Ещё по теме