Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus Russia, рассказал о технологиях Amadeus, которые изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет. Прототип новой технологии Amadeus Alita был представлен в этом году на ITB в Берлине. Устройство для планирования и бронирования путешествий посредством голосового общения Alita рекомендует контент в соответствии с персональной информацией, полученной о клиенте, а также осуществляет бронирование. Широкой популярностью пользуются Navitaire Virtual Reality и Blink – smart-решение,помогающее аэропортам и авиакомпаниям работать с багажом.
«Искусственный интеллект, голосовые технологии, виртуальная реальность, интернет вещей, блокчейн, big data, персонализация, virtual interlining – эти технологии в корне изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет. Современные машины умеют видеть, говорить и принимать решения. Amadeus умеет создавать машины», – закончил свое выступление Леонид Мармер.
Тему автоматизации продолжил Ричард Харрис, CEO Intent Media. Google идет вe-commerce, а Amazon начинает заниматься рекламой. В основе этих изменений лежит клиентская база – ключевой элемент для развития любого бизнеса сегодня. Благодаря плотной работе с базой любая компания может создать более персонализированное предложение для своих клиентов.
Как жить в эпоху перемен? Заменят ли технологии людей? Что ждет туристический бизнес? Лучшим ответом на все эти вопросы стала фраза экономиста Питера Друкера, процитированная одним из участников: «Самая большая опасность во времена турбулентности – это не турбулентность. Опасность в действиях со вчерашней логикой». Выявить новые правила туристического рынка – стало основной задачей Travel Tech Conference Russia 2018.