Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Курорт Красная Поляна возглавит топ-менеджер из игорного бизнеса

Чего ждут в туркомпаниях от нового руководства

24.06.2024, 19:38
91890
Курорт Красная Поляна возглавит топ-менеджер из игорного бизнеса

Новым гендиректором Курорта Красная Поляна (Сочи) назначен Павел Перов, ранее руководивший игорной зоной «Красная Поляна». Он вступит в должность 28 июня, сообщает пресс-служба курорта.

В ГК «Мантера», в которую, помимо Курорта Красная Поляна и игорной зоны «Красная Поляна», входит еще более 10 бизнес-единиц, в частности курорт «Архыз», парк развлечений «Сочи Парк», гостиница «Сочи Парк Отель», два отеля категории 5* и т. д., Павел Перов занимает пост первого зама гендиректора, курирует операционную деятельность и эффективное взаимодействие.

Феномен LOTİ:  «туристы чувствуют себя необыкновенно особенными»
Феномен LOTİ: «туристы чувствуют себя необыкновенно особенными»
Интервью с СЕО туроператора LOTİ Айдыном Яшаяджаком
В 2024 году премиальному туроператору LOTİ исполняется 2 года. За этот короткий срок ему удалось стать узнаваемым и занять свою нишу на туристическом рынке.
HotLine.travel

«Фактически речь идет о перераспределении задач внутри руководства компании. В столь крупных структурах, как ГК “Мантера”, топ-менеджеры действуют на основании общей выработанной стратегии. Поэтому вряд ли стоит ожидать каких-либо революционных изменений в политике Курорта Красная Поляна», – поделился мнением с порталом TourDom.ru руководитель одного из туроператоров.

Возглавляя в течение последних 4 лет игорную зону, Павел Перов проводил линию на то, чтобы превратить азартный кластер в центр событийного туризма. Как говорят, небезуспешно: благодаря концертам и мероприятиям, которые организует казино Сочи, удается привлечь на курорт больше туристов, а не только тех, кто приезжает ради игры.

Курорт Красная Поляна, как и другие горнолыжные кластеры да и большинство российских отелей, ориентируется прежде всего на собственные продажи. Туроператорам, конечно, хотелось бы, чтобы с ними сотрудничали активнее. В то же время в туроператорских компаниях отдают себе отчет, что уровень такого взаимодействия зависит в первую очередь от рыночной ситуации. Если спрос окажется недостаточен, горнолыжным кластерам невольно придется уделять больше внимания расширению каналов продаж, в том числе через туроператоров – предлагать более выгодные условия сотрудничества. Пока же у них нет недостатка в клиентуре, ведь конкуренции со стороны Европы практически нет – доступность Альп и Пиренеев для российских туристов сильно ограничена из-за отсутствия прямого авиасообщения.

Обсудить новость

Ещё по теме