Запросы на бронирование заявок можно направлять по электронной почте
…и ждут, когда в самолётах появится wi-fi
Банкротство разработчика не повлияет на внедрение системы, обещают в Ростуризме
Будет ли сотрудничество эффективным?
Есть ли шанс на сворачивание проекта?
Какова дальнейшая судьба проекта?
…и другие неудачные шутки – в нашем дайджесте
Все острые вопросы к системе сняты?
Полностью восстановить сайт после хакерской атаки пока не удалось
В книге «Роботы работают» туроператор анонсировал расширение работы с прямыми клиентами
Но власти не оставляют этой идеи
«Турпомощь» не очень довольна тестированием системы и надеется продолжить его в 2018 году
В планах также страны СНГ и Канада
...в будущем. А пока Госдума приняла во втором чтении поправки к законопроекту о ККТ
…а турагенты боятся потерять заработок
Об этом – в прямом эфире на TourDom.ru
...однако до сих пор нет ясности по ряду важных вопросов
Эксперты назовут ошибочные и перспективные ниши для онлайн-трэвел-проектов
...и сообщает о том, как планирует избежать подобных ситуаций в будущем
Эксперты рассказали, куда обращаться, чтобы принять участие в этом
Поставщики услуг уже сейчас могут размещать его на своих сайтах
Что это значит для бизнеса?
В Москве появится приложение для оперативной связи гидов и туроператоров
Смотрите запись вебинара на TourDom.ru
Но результат уже впечатляет
На выходных часть функций портала может быть недоступна